Политика в области качества

СМКСоздание системы менеджмента качества (СМК) является важнейшим стратегическим направлением деятельности компании РТКОММ. СМК рассматривается как действенный инструмент, позволяющий выстроить эффективные бизнес-процессы (БП) и управлять ими. Результатом построения такой системы БП стало предоставление услуг с гарантированным стабильно высоким уровнем качества, соответствующим ожиданиям наших клиентов.

Цели РТКОММ в области качества:

  • Строгое соответствие предоставляемых услуг международным, национальным и корпоративным стандартам и требованиям.
  • Обеспечение технического уровня предоставляемых услуг, соответствующего или превышающего уровень ведущих предприятий и фирм, действующих на рынке услуг связи в России и за рубежом.
  • Ответственность перед клиентом за качество предоставляемых услуг.
  • Достижение оптимального соотношения цена/качество предоставляемых услуг для наших клиентов по сравнению с фирмами, действующими на рынке.
  • Расширение номенклатуры предоставляемых услуг, преимущественно за счет использования новейших технологий в области связи. Разработка и внедрение новых услуг, максимально полно удовлетворяющих запросы наших клиентов.
  • Постоянное снижение количества жалоб и рекламаций со стороны наших клиентов.
  • Формирование имиджа высокотехнологичной компании, предоставляющей услуги высокого качества.